logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

rekl rolik

Рекламный ролик

Как попасть в цель

Создание рекламного ролика — процесс кропотливый и часто требующий значительных финансовых вложений. Вкладывая время и деньги в видео, рекламодатель ожидает получить соответствующий приложенным усилиям результат — увеличение числа покупателей. Но случается, что труд оказывается напрасным, а ролик — неэффективным. Какие ошибки допускают рекламодатели в работе над видео?

ПОГОНЯ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ ПРОСМОТРОВ

Большинству предпринимателей кажется, что количество просмотров — главный фактор успешности рекламы. На деле же этот показатель играет весьма незначительную роль. То, что ролик посмотрели несколько тысяч человек, вовсе не говорит о том, что все они намерены приобрести ваш товар. Иначе говоря, сам интерес потенциальных клиентов к вашей видеорекламе совсем не обязательно конвертируется в прибыль. Отпустив ролик в свободное плавание, отслеживайте его успешность по количеству приобретенных клиентов, а не по количеству просмотров.

ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ

Как поступает рекламодатель, желая разместить ролик на ТВ или в Интернете? Он обращается в рекламное агентство (как правило, выбранное случайно) и выслушивает предложения его сотрудников относительно площадок размещения и условий. На первый взгляд, все правильно, если забыть о том, что и рекламное агентство также исходит из своих целей — получить максимальную прибыль. Подберут ли вам действительно эффективную площадку или навяжут что‐нибудь подороже, зависит от репутации агентства и добросовестности его сотрудников. Чтобы избежать навязывания, компании следует придерживаться четкой стратегии: зачем нужен ролик, на какую аудиторию он рассчитан и в каком ключе он должен быть выполнен.

ОРИЕНТАЦИЯ НА КОНКУРЕНТОВ

«Сделайте нам так же, как у них» — такой запрос звучит от каждого третьего работодателя. Увы, многие компании забывают, что идея сделать «как у них» не воплощается ни во что хорошее. Во-первых, ориентируясь на чужую задумку, вы по определению не создадите ничего оригинального. А оригинальность — это один из лучших способов обратить на себя внимание скучающей и пресыщенной аудитории. Во‐вторых, если вы не заглядывали в бухгалтерскую книгу конкурентов, вы понятия не имеете, насколько эффективным оказался их ролик. Вполне возможно, что он даже не окупился. Так какой смысл на него ориентироваться, если его эффективность сомнительна?

БЕССИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Мы часто даже не задумывается, по каким критериям выбираем ту или иную фирму. Возможно, вам просто понравился цвет ее логотипа, возможно, мелодия их автоответчика напоминает вам о первой любви и т.д. Почему мы решаем сотрудничать с определенным исполнителем, часто даже трудно сформулировать, ведь это решение зачастую иррационально. Но и результат в таком случае непредсказуем. Если вы хотите, чтобы ваш рекламный ролик попал в цель, ориентируйтесь исключительно на профессионализм и безупречную репутацию рекламного агентства.

Категория: 12/02 2022