logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

infopovod


Инфоповоды: как использовать и где искать

Помимо новостей компании или обновления каталога продукции, на сайте или в блоге должны появляться посты, приуроченные к актуальным событиям. Такие события принято называть инфоповодами. О том, какими они бывают и как их правильно использовать, поговорим сегодня.

События внутри компании

Юбилей открытия (или даже первая годовщина), выпуск юбилейной партии продукции, тысячный клиент — все это подходящие поводы привлечь к себе дополнительное внимание. Они хороши тем, что подогревать к ним интерес можно начинать заранее, а кульминация празднования, выражаемая в количестве тематических постов, должна приходиться на день торжества.

Календарные даты

Новый год, 8 марта, 1 сентября — будет ошибкой не приурочить несколько постов к общенациональным праздникам. Не забывайте и о малоизвестных датах. Найдите в перечне праздников те, которые имеют отношение к вашей тематике, и используйте их как инфоповоды.

Ожидаемые события

Олимпиада, церемония вручения «Оскара», день рождения известного человека вызывают массовый интерес, поэтому не стоит пренебрегать возможностью сделать из них инфоповод.

Что нужно помнить, выбирая инфоповод?

• Не забывайте о своей тематике. Если ваш бизнес связан с продажей крупной техники, поздравление подписчиков с днем поцелуя будет выглядеть странно. Инфоповод должен хоть в какой-то степени касаться вашего бизнеса, а не просто нравиться вам лично.

• Теракты, катастрофы, стихийные бедствия в качестве инфоповода не подходят категорически. Максимум, что можно себе позволить,— краткое выражение скорби и сочувствия. Попытки привлечь к себе внимание за счет трагедии вызывают негативное отношение аудитории.

• Реагируйте быстро. Инфоповод теряет свою актуальность за считанные дни, а иногда и часы. Если вы не успели выпустить пост ко времени, не нужно публиковать его с опозданием: он не вызовет того интереса, на который вы рассчитываете.

• Придерживайтесь выбранной манеры общения. Если вы обычно скупы на эмоции и сдержанны, сверхэмоциональный поздравительный текст вызовет недоумение. У подписчика не должно возникнуть ощущение, что вас взломали.

• Инфоповод не используется для рекламы — по крайней мере, открытой. «Приближается Новый год, а значит, самое время заглянуть в наш магазин» — пример неудачного применения инфоповода. Нужно встроить рекламу в текст так, чтобы она выглядела ненавязчиво. Здесь нужна изобретательность, иначе нет смысла прибегать к инфоповоду.

• Посмотрите, как инфоповодом воспользовались ваши конкуренты. Насколько удачно зашел их пост? А может, они вообще пропустили событие? Проанализируйте чужие ошибки и сделайте все по-своему. Если же пост конкурентов не вызвал интереса, возможно, данный инфоповод не так уж хорош для вас.

Категория: 11/12 2020