logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

belenkova

Лариса Беленкова

Имидж решает многое

Интервью: Е. Зинченко Фото: из архива Л. Беленковой

Профессионалы в области PR, имеющие за плечами внушительный опыт работы на международном уровне, сегодня на вес золота: потому что практически в любой бизнес-среде эффективное позиционирование и развитие собственного имиджа — залог успеха. О том, как создается устойчивый положительный имидж, стоит ли использовать нестандартные методы продвижения и что является главным в формировании персонального бренда, нам рассказала PR-консультант, кандидат политических наук Лариса Беленкова.

Лариса, работа со специалистом по личностному развитию и имиджу — это всегда длительный процесс или нет?

Личностным развитием можно заниматься на протяжении всей жизни, имиджем и брендом — годами. Поэтому, как правило, процесс действительно длительный, если заниматься этим осознанно. Мой подход — это комплексное и качественное формирование имиджа. Комплексно — значит, системно и целостно оценить характеристики человека, а затем работать над его имиджем, помогая прорабатывать не только внешние, но и внутренние аспекты образа. Качественно — значит, через личностное развитие. Человек не может создать устойчивый положительный имидж, если не развивается и не меняется сам.

В London School of PR состоялась защита одной из ваших первых значимых PR-стратегий, разработанной для коммерческой компании в Минске. И тогда ваша работа была признана лучшей в школе. Первые успехи окрыляют?

Конечно! Более того, это послужило причиной моего переезда в Москву — хотелось по-настоящему стать профессионалом своего дела. Поработав и в Минске, и в Москве, считаю, что полностью состоялась как специалист в области PR.

Используете ли вы нестандартные или даже скандальные методы продвижения? И как вообще относитесь к подобным кампаниям?

Я по образованию — политолог. И не секрет, что работала на избирательных кампаниях в Минске и в Москве. Ввиду этого, конечно, в арсенале присутствуют нестандартные методы продвижения. Если такие инструменты уместны, их можно применять. Но я против скандальных методов, они противоречат моему подходу о том, что имидж и бренд — это глубокая и содержательная проработка образа.

А что сложнее — создавать имидж с нуля или преобразовывать уже имеющийся? С чем интересней работать вам?

Все, конечно, зависит от исходных позиций и целей заказчика. Как правило, создавать имидж с нуля проще. Создается образ и качественно продвигается. А вот если определенный имидж уже сформирован, а его нужно менять и корректировать, причем из худшей стороны в лучшую,— это намного сложнее. Для меня, как для PR-консультанта и политолога, такие более сложные кейсы интереснее.

Вы создали клуб «Business Image Club». В чем его ключевое отличие от аналогичных?

Это деловой клуб, сообщество людей, которые разделяют идею формирования персонального бренда через личностное и профессиональное развитие. Мы объединяем людей, которые не гонятся за созданием только «картинки» и ее продвижением. Члены нашего клуба — люди «с содержанием». Наша миссия — вдохновлять людей на самосовершенствование, помогать им в формировании сильного имиджа и личного бренда. В рамках клуба мы организуем разные мероприятия, игры, тренинги и нетворкинг... Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!

 

Лариса Беленкова

PR-консультант, кандидат политических наук

Стаж работы – более 10 лет. Успешно защитила кандидатскую диссертацию в области политологии. Имеет более 30 авторских публикаций, включая статьи, монографии и учебные пособия. Занимается преподавательской деятельностью.

Услуги

  • Консультирование/коуч-сопровождение по личностному развитию, формированию имиджа и персонального бренда
  • Имидж-аудит: экспертная оценка сайтов, аккаунтов в социальных сетях
Тел.: +7 (968) 331-55-53 | Email: belenkova.larisa77@gmail.com
Сайт: belenkovalarisa.tilda.ws | IG: larisa_belenkovapr | IG: business_image_club


Категория: 09/10 2020