logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

youtube12

Как создать продающий YouTube-канал?

Истории о раскрученных YouTube-каналах, приносящих своим владельцам бешеную прибыль, знают все. Естественно, чужой успех порождает желание повторить его, но сделать это далеко не так просто, как кажется. За популярностью большинства бизнес-каналов стоит четкая, продуманная стратегия, без которой их владельцы так бы и остались никому не известными предпринимателями. Чтобы получить шанс войти в топ-100 отечественного YouTube, нужно помнить об определенных правилах.

 

Название решает всё

Многие ставят знак равенства между названием бизнес-канала и самой компании. Если ваш бренд уже раскручен, это имеет смысл. А если вы только начинаете путь по захвату многомиллионной аудитории, нужно что-то более оригинальное. Во-первых, название должно содержать ключевые слова, чтобы вас было проще найти. Во-вторых, не забывайте о чувстве юмора. Каким бы серьезным ни был ваш бизнес, ваши потенциальные покупатели не прочь посмеяться.

Определите, кто ваши зрители

youtube11Целевая аудитория YouTube-канала, конечно, напрямую зависит от целевой аудитории самого бизнеса. Сколько лет вашим покупателям? Женщины это или мужчины? Где они работают и (или) учатся? Чем увлекаются? Где живут? Это лишь часть вопросов, на которые вам предстоит ответить. Анализ целевой аудитории будет влиять на контент канала. Затрагиваемые темы, характер их подачи, манера общения ведущего не должны выбираться случайно или по вашей прихоти – здесь правила задает зритель.

Используйте разнообразные формы подачи

Допустим, канал нужен для раскрутки студии иностранных языков. Помимо роликов, в которых сотрудники студии рассказывают о преимуществах изучения английского именно здесь, нужны видео самого разного характера, как то: «Обзор самых популярных учебных пособий (плюсы и минусы)», «Главные ошибки российских туристов за границей», «Обзор сериалов, помогающих подтянуть язык» и т.д. Во-первых, разнообразная информация делает канал более интересным. Во-вторых, всегда есть шанс, что на ваш аккаунт человек выйдет случайно, по ключевым словам. Помните, что зритель хочет не только обучаться, но и развлекаться, так что подача должна быть соответствующей.

Качество видео — в приоритете

Никакая раскрутка не поможет, если контент вашего канала не отличается качеством. Речь идет не только о высокой содержательности самих роликов (она подразумевается), но и о качестве камеры, правильно выбранном фоне, сопутствующих материалах (например, иллюстраций). Зритель YouTube избалован большим количеством видео, и, чтобы его привлечь и удержать в условиях такой конкуренции, нужно действительно постараться.

 

Категория: 06/08 2020