logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

 _2-01

Подводные камни SEO 

Найти специалиста в области SEO-оптимизации — работы, направленной на раскрутку сайта в поисковых системах, — не составит большого труда, но организовать с ним плодотворное сотрудничество не так просто: можно наткнуться на такие подводные камни, что данный вид продвижения не только не поможет, но и навредит бизнесу.

Итак, в процессе SEO-продвижения опасно:

1. Скупиться

Никто не хочет вкладывать в SEO большие деньги, и при этом почти все стремятся быстро получить результат. Поэтому многих настораживает, когда оптимизатор увеличивает бюджет, а сроки, которые он называет, никак не соответствуют ожиданиям заказчика. Но реальность такова, что если исполнитель в угоду клиенту добивается быстрого результата за максимально короткое время и за небольшие деньги, то это грозит санкциями от поисковиков. Почему? Потому что SEO-специалист вынужден покупать, например, дешевые ссылки, чтобы обеспечить быстрый рост позиций сайта в Сети, а это считается агрессивным продвижением, за которое принято штрафовать.

Не спешите разрывать отношения с оптимизатором, если он предлагает увеличить бюджет. Для начала определите максимум, который вы готовы потратить на SEO. Если предложение подрядчика слишком дорого, обсудите возможность снижения бюджета или вообще отложите эту затею до лучших времен.

Учитывайте также, что не получится заплатить только за несколько месяцев работы и жить спокойно. Например, временные ссылки, которыми будет продвигаться сайт и которые надо оплачивать регулярно, отключатся при отсутствии средств, а вечные ссылки не обеспечат сайту стабильной позиции, поскольку рано или поздно его вытеснят активные конкуренты.

2. Пускать все на самотек

Совсем не обязательно вникать в тонкости работы оптимизатора, но вы должны знать ответы на такие вопросы, как сроки исполнения, схема работы, безопасность, обоснованность каких-либо решений. Если подрядчик уклоняется от четких объяснений или с переменным успехом выходит на связь (важно, чтобы вам было известно несколько каналов, по которым его можно найти: телефон, скайп, соцсети, почта), это повод прекратить с ним общение.

Вы вправе попросить и доступы к сервису отслеживания позиций сайта, системе веб-аналитики, бирже, где закупаются ссылки. Демонстрируйте свою заинтересованность процессом и не давайте исполнителю расслабиться. Перестать его контролировать хотя бы по основным важным моментам — значит дать ему повод схалтурить и впустую слить ваши деньги, а в SEO это сделать очень легко.

3. Игнорировать замечания

Грамотный SEO-специалист начинает свою работу с аудита сайта: проводит глубокий анализ исходного кода, навигации, контента, скорости загрузки, текущих позиций в Интернете, поиск дублей страниц, битых ссылок и т.д. Иногда после аудита приходится значительно переделать сайт, но не все заказчики с этим согласны по многим причинам. Увы — если хотите результата, то придется тщательно выполнить все предписания оптимизатора, иначе в дальнейшем продвижении не будет никакого смысла.

4. Рассчитывать на взаимность

Не стоит вовлекать подрядчика во все рабочие процессы вашего бизнеса: как бы обидно это ни прозвучало, аутсорсерам обычно нет до него никакого дела. Да и зачем посвящать постороннего человека в детали, знание которых может для вас обернуться нежелательными последствиями?

Важно понять и принять, что вкладывать сверхусилия в свое дело важно только вам. Оптимизатору достаточно быть неравнодушным к тому, что происходит с вашим сайтом. Оградите его от ненужной информации, не ждите большой эмоциональной отдачи и не нарушайте субординацию. В противном случае, как уже упоминалось выше, подрядчик может использовать свои знания во вред проекту, если, к примеру, отношения между вами разладятся (а такое случается очень часто).

5. Рваться в топ

Не верьте оптимизаторам, которые обещают вывести сайт на первые позиции в Интернете, и не стремитесь к этому сами. Правила все равно устанавливает администрация поисковика, а все остальное — громкие слова. Концентрироваться нужно не на топе, а на увеличении количества переходов по релевантным запросам и конверсии. Самое большое, что может сделать SEO-специалист, — это увеличить шансы сайта попасть в первую десятку поисковой выдачи, но не поместить его туда.

И вообще, оптимизация не может решить всех проблем и, более того, подходит не для каждого бизнеса, поэтому надеяться лишь на нее не стоит.

Когда SEO не подходит

  • Вы продаете новый продукт или продвигаете неизвестный бренд

Оптимизация работает уже со сформированным запросом, а если его еще нет, то ни трафика, ни прибыли не будет.

  • В вашем бизнесе организационные проблемы

SEO, возможно, увеличит конверсию, но не принесет прибыль, если долго обрабатываются заявки, нет УТП, затруднена доставка товара и т.д.

  • Продаваемый вами товар безнадежно устарел

Спрос, который упал по объективным причинам, невозможно повысить с помощью поисковой оптимизации.

  • Нужен быстрый результат

SEO-продвижение не может дать его, поскольку это длительный непрерывный процесс, направленный не только на достижение высоких позиций, но и на удержание лидерства, а результативность здесь зависит от множества факторов.

  • Вы работаете в узкоспециализированной нише

Поисковики всегда отдают первенство крупным игрокам, поскольку руководствуются простой логикой: нужно максимально закрыть потребности клиентов.

  • Ваш бизнес пытается пробиться в высококонкурентной нише

Переплюнуть корифеев рынка, которые прочно заняли свои позиции, не удастся: поисковые запросы будут всегда доставаться им.

Категория: 05/2020