Именно теме «Будущее независимых брендов в постковидной реальности: культурные коды и бизнес-возможности» был посвящен международный форум Fashion Futurum — 2020.
74 основных спикера из 24 стран мира обсуждали все те изменения, которые произошли в модной индустрии за последние пару лет. Многие выступающие делились своим опытом и давали практические советы, как действовать в постковидное время.
Спикерами в этом году стали: основатель сети PR-агентств Dries Van Noten, LOEWE, Yeezy Пьер Ружье, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Фонда моды Александр Шуский, главный редактор InStyle Россия Юрате Гураускайте, основательница и ведущий дизайнер Shopfans Wig Татьяна Шефер, куратор, соорганизатор Faces&Laces Дмитрий Оскес и другие.
Участники форума среди прочих тем делились своими историями и обсуждали все те изменения, которые произошли во время индустрии. Говорили о новых, установленных постковидным временем потребительских трендах. Поделились мнениями о возросшей популярности виртуальной одежды и тренде виртуальной моды. А также обсудили главные составляющие успешной рекламной кампании в социальных сетях.
Форум состоялся в онлайн-формате и собрал перед экранами несколько тысяч представителей модной индустрии, молодых дизайнеров, начинающих свой путь брендов, стартапов, представителей малого и среднего бизнеса, а также профессиональных экспертов.